шла Саша по шоссе
Вы, наверное, ожидали увидеть здесь кучу душевных излияний по поводу моей печальной жизни, цитаты из каких-то книжек по философии, результаты тестов, которые я проходила, никогда не писаные мной фанфики и мои рисунки пастовой ручкой на листе в клеточку? Стереотипно мыслите, господа.

@темы: пафос, неприкаянный долбаеб, тяжела и неказиста жизнь у перфекциониста

Комментарии
15.02.2010 в 19:12

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
просто хотелось бы от него сильных поступков, желания идти против правил (в манге, не в филлерах)

Ой, а мне так этого хотелось)))) поэтому я филлеры про занпакто так и люблю — за Бьякую против правил)))

по мне он шикарно смотрелся главным отрицательным героем первой части, до того как айзен решил сделать готею маленький сюрприз.

*коварный закадровый смех* а по мне он слишком пафосен и глуп для главного злодея)))) Нет, чтоб моего Маюрчика главное бякой сделать))) ему бы пошло)))) *закатывает глазки в мечтательном экстазе*

а организьму - ему же всё равно: придуманный-непридуманный. он - знай-переживай

bezjalosny_fossy, вот-вот, не будь этого, тогда бы не было искусства вообще, оно на этом и построено)))
15.02.2010 в 19:27

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
crazy belka28
Маюрчик в главзлодеи - слишком просто. ГЗ должен быть ми-и-илым :)
15.02.2010 в 19:32

шла Саша по шоссе
пафосен
не спорю :)
глуп
*голосом адвоката на суде* ПРОТЕСТУЮ!

я чего сказала про ГЗ, у кубо к ним интересное отношение, и учитывая, что главный катализатор сюжета - рояль в кустах, было сразу понятно, что бьякуя потом резко станет "хорошим". у меня просто ощущение, что он всю историю с эспадой как не в своей тарелке, обьяснить не могу :conf2:

а маюри - наше синее солнышко. очарователен
15.02.2010 в 19:58

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Маюрчик в главзлодеи - слишком просто. ГЗ должен быть ми-и-илым :)

А Маюрчик милый *мррррррррррр* но согласна — просто))))

глуп *голосом адвоката на суде* ПРОТЕСТУЮ!

*голосом судьи: протест отклоняется* умные люди иногда используют голову не только для того, чтоб в нее есть :-D

было сразу понятно, что бьякуя потом резко станет "хорошим"

imjustashadow, люди, вот ответьте мне, почему я в упор не вижу момента, где он становится хорошим, после того, как был плохим — прости, imjustashadow, что оскорбляю твои фанатские чувства, — но, ИМХО, он как был ни рыба-ни мясо так и остался. Кубо дал ему удивительно правильное имя: "пустое гниющее дерево", а мы от него чего-то там хотим:lol:

а маюри - наше синее солнышко. очарователен

Да)))) *мррррррррррр*
15.02.2010 в 20:09

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
crazy belka28
ээ, матушка так сильно на князя не надо
Я вот Маюри не самый большой поклонник. И тачка с помидорами на него у меня заготовлена. но я щажу ваши нежные чувства к этому выдающемуся мужу от науки :eyebrow:
15.02.2010 в 20:18

шла Саша по шоссе
crazy belka28 bezjalosny_fossy
так, надо срочно писать письмо в рокубантай, с заявлением того, что рокубантай-тайчо - редиска.
каких хороших людей заставил спорить. а ведь в споре рождаается далеко не истина ;-)
15.02.2010 в 22:11

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
Я вот Маюри не самый большой поклонник. И тачка с помидорами на него у меня заготовлена. но я щажу ваши нежные чувства к этому выдающемуся мужу от науки

Да закидай, он гад из гадов, у меня на него две тачки))))

так, надо срочно писать письмо в рокубантай, с заявлением того, что рокубантай-тайчо - редиска. каких хороших людей заставил спорить. а ведь в споре рождаается далеко не истина

imjustashadow, он не редиска, он дайкон :-D<img class="> вообще я Бьякусика очень странною любовью люблю)))) Вот если бы он совершил подвиг, настоящий, и чтобы ему от этого было очень больно, но не совершить не мог)))) вот такая странная любовь
15.02.2010 в 23:28

шла Саша по шоссе
crazy belka28
мы пришли к консенсусу - не любить его нельзя. вот и я люблю его. любовью врача к пациенту *ах где мой скальпель?*
а фанатские чувства - это ренджи из цветной вставки последней главы. у него там еще рубашка чуть задралась. вот это - фанатские чувства
15.02.2010 в 23:31

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
мы пришли к консенсусу - не любить его нельзя. вот и я люблю его. любовью врача к пациенту *ах где мой скальпель?*


Ага, бедный Бьякусик, мы ж так его насмерть залюбим:-D
15.02.2010 в 23:33

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
crazy belka28
дайкон - в смысле - хреновый актер? :lol:
imjustashadow
а фанатские чувства - это ренджи из цветной вставки последней главы. у него там еще рубашка чуть задралась. вот это - фанатские чувстваоргазм *захлебнулась слюной*
15.02.2010 в 23:35

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
дайкон - в смысле - хреновый актер?

В смысле — нехреновый:gigi::lol: ты ж дайкон пробовала? ни хрен ведь не разу:lol:
15.02.2010 в 23:40

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
crazy belka28
у японцев выражение такое есть "дайкон", когда на сцене плохо играют :D
15.02.2010 в 23:44

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
у японцев выражение такое есть "дайкон", когда на сцене плохо играют

Молодцы япошки, очень точно)))) и актер тоже)))) только в филлерах этих — хороший))))

bezjalosny_fossy, я там Маюрчика выложила, можно закидывать помидорами))))
20.02.2010 в 07:31

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
crazy belka28
в филлерах этих - он слабодумающий идиот :abuse: позор на их сценаритсткие задницы :abuse:
20.02.2010 в 11:11

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
bezjalosny_fossy, ну кому что, а я могу любить только такого Бьякусика, который идет против Сейрейтея и которому говорят: "Капитан Кучики, вы арестованы"! Жалко только, что ему его "преступление", как-то наивно-быстро простили. А в чем он в филлерах идиот? Вот в первой арке — идиотичнее не бывает, а здесь ничего вроде
20.02.2010 в 13:13

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
crazy belka28
просто в манге Бьякуя уже эволюционировал в околочеловеческое существо, а тут - дуб-дубом
В манге он доверяет охрану Рукии Ренджи, впадает в ярость от того, что его сестру чуть не убили. Волнуется, чтобы её вылечили вовремя. Выёживается на Зараки Кенпачи чисто для подраться кто кого. Прикрывает Ичиго. И (!) терпеливо ждет у моря погоды зачищает тылы в Уэко, полагаясь (!) на тех, кто воюет в Генсее.
А тут - он самонадеянный идиот, которому плевать на сестру и лейтенанта, который ему уже практически друг и вообще предан ему. Он же их предал, а не Готей. На Рукию смотреть было страшно. А поддержки попросить - типа гордость не велит. Это же чистой воды детсад. И, на мой взгляд не вяжется с поведением главы глана и шестого отряда. Управляя такими крупными группами людей, за 30-40 лет в любом случае научишься делегировать полномочия. И поймешь, что в команде работать эффективнее. А если не поймешь - то ты непроходимый идиот и плохой руководитель. А я о князе не такого плохого мнения. И речь тут идет не о личном, как с просьбой жены, а о делах клана. А что до сохранения секретности - он вообще не обязан никому ничего объяснять. Князь приказал - все упали и отжались, феодал всё-таки.
20.02.2010 в 13:58

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
В манге он доверяет охрану Рукии Ренджи, впадает в ярость от того, что его сестру чуть не убили. Волнуется, чтобы её вылечили вовремя. Выёживается на Зараки Кенпачи чисто для подраться кто кого. Прикрывает Ичиго. И (!) терпеливо ждет у моря погоды зачищает тылы в Уэко, полагаясь (!) на тех, кто воюет в Генсее.

Нужно будет мангу почитать, чувствую, много теряю.

Про самонадеянность в филлерах — ну да, в чем-то ты права. Но ведь Бьякуе было больно, оттого, что он поступает именно так. И к концу арки он начинает доверять. И даже спасибо Ичиго говорит. Я дура, мне не интересен Бьякуя как глава клана, мне интересен Бьякуя как человек — то есть, как совокупность ошибок и прозрений :) И я идиотизм вижу в другом :) повторяю, я дура и неправильно смотрю Блич
20.02.2010 в 15:46

шла Саша по шоссе
ой тайчо, не дает девушкам спать спокойно :)

я согласна с обеими
я, честно говоря, стараюсь не рассматривать поступки персонажа в филлерах, когда составляю свое мнение о нем
но в этот раз, когда еще ничего не было ясно и бьякуя начал воплошать свои хитрые планы, мне его бунт был как бальзам на душу
но когда дело дошло до убийства соде но шираюки... понятно, конечно, было, что меч востановят и тд. но мое состояние было близко к шоковому. я из светлых сторон бьякуи люблю две: отношение с хисаной и отношения с рукией. причем рукия для меня на первом месте. и тут такое... плюс оставить весь отряд и ренджи на произвол судьбы

а вобще, Белочка (можно я так?), ты в очень выгодной позиции - сперва посмотрела аниме, а потом пречитаешь мангу. много интересного откроешь - некоторые детали в аниме сильно искажены, а некоторые сцены первой арки вырезаны;-)
20.02.2010 в 15:58

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
imjustashadow
я, честно говоря, стараюсь не рассматривать поступки персонажа в филлерах, когда составляю свое мнение о нем
аналогично :friend: филлеры - фанон хуже любительского
и тут такое... плюс оставить весь отряд и ренджи на произвол судьбы
бред, блин - он не образец мудрости, но не такая скотина. Одной оплеухи ему надолго хватит.
вобще, Белочка (можно я так?), ты в очень выгодной позиции - сперва посмотрела аниме, а потом пречитаешь мангу. много интересного откроешь - некоторые детали в аниме сильно искажены, а некоторые сцены первой арки вырезаны
вот-вот, в аниме Бяка - куда помороженнее, а в манге нет такого. Там сразу сомнение в его злыдневости есть
они и Гина там похерили изрядно.*пыхтение фаната*
20.02.2010 в 18:26

У женщин один принцип: любить нельзя использовать. А где ставить запятую — они сами решают (с)
imjustashadow, он не просто не дает мне спокойно жить, он ест мой моск, ибо я пишу о нем
20.02.2010 в 18:56

шла Саша по шоссе
они и Гина там похерили изрядно.*пыхтение фаната*
ПОВЕСИТЬ ИХ! ПОТОМ СЖЕЧЬ! А ПОТОМ РАССТРЕЛЯТЬ!
гин из манги и гин из аниме - два разных человека. дело в деталях (с.) а они любят детали изпоганить
20.02.2010 в 20:02

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
гин из манги и гин из аниме - два разных человека. дело в деталях (с.)
:squeeze:
мне оба нравятся, но настоящий - тоньше и человечнее, и не столь явный злодей
20.02.2010 в 21:12

шла Саша по шоссе
но настоящий - тоньше и человечнее, и не столь явный злодей
ваистину аминь!
гин совершил много зла, но вот если рассматривать не поступки, а их мотивы (которые я далеко не всегда понимаю до конца), то я бы не сказала, что он жестокий. он, пожалуй, человечнее многих более популярных персонажей
21.02.2010 в 00:25

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
imjustashadow
кстати, все никак не создам пост с просьбой перечислить всё зло, что сотворил Гин. Сделать? Поищем?
21.02.2010 в 14:05

шла Саша по шоссе
bezjalosny_fossy
всенепременно!
это будет очень общественно полезный пост и потенциально холиварно опасный ;-)
21.02.2010 в 17:59

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
Ок, замётано!
А про флудильню - эта да! :lol:
21.02.2010 в 18:32

шла Саша по шоссе
флудильня
филологи и лингвисты знают, как важно иногда называть вещи своими именами ;-)
21.02.2010 в 18:36

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
:vo: наделяя что-то именем приобретаешь над ним власть
21.02.2010 в 22:00

If you are going through hell, keep going //ад под контролем
А Гин/Бьякуя - это юри! только Гину не говорите :lol:
21.02.2010 в 22:02

шла Саша по шоссе
А Гин/Бьякуя - это юри!
есть и альтернативное мнение:
www.diary.ru/~bleach-one-string-fest/p95944184....